Каталог  /  Аудиотехника  /  Hi-Fi и Hi-End компоненты  /  Усилители

Усилители

Интегральный усилитель Musical Fidelity M8xi Black
Количество каналов: Двухканальный, Выходная мощность: 550 Вт/канал 8 Ом, Диапазон частот: 10 Гц - 100 кГц, Сигнал/шум: >86 Дб (А- взвешенное), Входы: Аналоговые: 4 пары линейных разъемов RCA, 2 пары линейных XLR (балансных) разъемов; Цифровые: 2x Coax S / PDIF, 2x оптических S / PDIF, 1x USB B Асинхронный USB, Размеры (ШхВхГ): 485 x 185 x 510 мм
599 500 ₽
Предусилитель PRIMARE PRE35 Prisma Black
Сетевой проигрыватель, ЦАП, предусилитель, встроенный ЦАП: AKM AK4497, 32-бит/768 кГц, DSD 256/11.2 мГц, аудио форматы: WAVE, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, MP4 (AAC), WMA, OGG, DSD, потоковые сервисы: Bluetooth, AirPlay, Spotify, Chromecast, Roon, WiSA connectivity, UPnP/DLNA, аудио входы: 2 х XLR, 3 х RCA, 4 x TOSLink, 2 x SPDiF (RCA), 1 x USB-B, габариты: 430 x 420 x106 мм, вес: 11,3 мм, варианты цветов: титан, черный.
305 993 ₽
Стерео предусилитель Parasound Zpre3 black
Предусилитель Parasound Zpre3 Black, частотный диапазон 10 Гц – 40 кГц, соотношение с/ш - 100 дБ, габариты 220x51x254 мм, вес 1.8 кг. Цвет чёрный.
89 990 ₽
Интегральный стереоусилитель PIONEER A-40AE-B (A40AEBMGP)
Интегрированный усилитель, 2x60 Вт, новый дизайн Direct Energy, вход Phono MM и цифровой вход, цвет чёрный.
49 990 ₽
Интегральный стереоусилитель PIONEER A-10AE-S
Интегральный усилитель стерео, мощность 50 Вт (на канал), фонокорректор MM, отношение сигнал/шум 103 дБ, вес 6.8 кг, потребляемая мощность 130 Вт, цвет серебристый.
35 990 ₽
Усилитель мощности Parasound A52+ black
Пятиканальный усилитель мощности с разными вариантами подключения от 180 Вт RMS x 5 @ 8 Ом до 350 Вт RMS x 2 @ 4 Ом. Схема класса A/AB, улучшенные характеристики в выходной мощности, цепи электропитания, а также в дизайне. Нижняя граница сигнала – 5 Гц. Силовой тороидальный трансформатор, согласованные вручную полевые транзисторы, биполярные выходные транзисторы, отдельные модули питания на каждом канале, система защиты от перегрузки самого усилителя и подключенных колонок. Симметричные входы XLR.
379 990 ₽
Усилитель мощности Parasound A51 black
Усилитель мощности 5.1, мощность 400 Вт (на канал), отношение сигнал/шум 112 дБ, коэффициент гармоник 0.03 %, вес 36.4 кг, тороидальный трансформатор, потребляемая мощность 3000 Вт, цвет чёрный.
699 990 ₽
Интегральный усилитель Musical Fidelity M8xi Silver
Количество каналов: Двухканальный, Выходная мощность: 550 Вт/канал 8 Ом, Диапазон частот: 10 Гц - 100 кГц, Сигнал/шум: >86 Дб (А- взвешенное), Входы: Аналоговые: 4 пары линейных разъемов RCA, 2 пары линейных XLR (балансных) разъемов. Цифровые: 2x Coax S / PDIF, 2x оптических S / PDIF, 1x USB B Асинхронный USB, Размеры (ШхВхГ): 485 x 185 x 510 мм
599 500 ₽
Интегральный усилитель со встроенным ЦАП QUAD Vena II Silver
[]
CatalogTV.ru
95 880 ₽
Интегральный усилитель со встроенным ЦАП QUAD Vena II Black
[]
CatalogTV.ru
103 680 ₽
Интегральный усилитель со встроенным ЦАП QUAD Vena II Lancaster Grey
[]
CatalogTV.ru
95 880 ₽
Интегральный усилитель со встроенным ЦАП QUAD Vena II Sapele Mahogany
[]
CatalogTV.ru
103 680 ₽
Усилитель мощности PRIMARE A35.2 (Titan)
Стереоусилитель, мощность – 200 Вт на канал в стереофоническом режиме и 800 Вт – в мостовом монофоническом режиме. Разработан с использованием новой запатентованной технологии аналогового усиления класса D UFPD 2. Новый блок питания с нестандартными обмотками трансформаторов.
399 990 ₽
Усилители двухканальные Volta PA-900
Усилитель мощности двухканальный Volta PA-900 Усилитель приспособлен для работы в составе как туринговых, так и инсталляционных комплектов. Главная
pult.ru
47 355 ₽
Усилители двухканальные Crown XLS 2002
Crown XLS 2002 – это двухканальный усилитель мощности класса D из линейки DriveCore 2. Усилитель отличается повышенной надежностью и гарантирует
pult.ru
84 301 ₽
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
28
29
Усилители: характеристики, типы, виды

Тип устройства

— Предусилитель. Предварительные усилители предназначены для первоначальной обработки слабого сигнала и вывода его на уровень, достаточный для передачи по линейному интерфейсу на усилитель мощности (см. ниже). Такие модели способны напрямую работать со звукоснимателями, микрофонами и другими подобными устройствами, могут иметь дополнительные функции по коррекции звука, играть роль коммутаторов для подключённых источников сигнала и т.п., однако непригодны для выво...да звука на пассивные колонки или наушники.

— Усилитель мощности. Подобные модели предназначены для того, чтобы принять сигнал, обработанный предусилителем, и вывести его на мощность, достаточную для работы подключенной акустической системы. Они уже могут работать с колонками пассивного типа, но без предусилителя для входного сигнала им не обойтись. Впрочем, здесь стоит отметить, что большинство современных проигрывателей оснащается встроенными предусилителями и могут применяться с усилителями мощности напрямую.

— Интегральный усилитель. Усилители, сочетающие в одном корпусе возможности обоих вышеописанных типов. Главное достоинство таких моделей очевидно: вместо двух специализированных устройств можно купить одно универсальное. Это обеспечит экономию денег, времени и места для установки, кроме того, снизит вероятность помех — ведь в конструкции отсутствуют внешние соединительные кабели между предварительным и основным усилителем, а компоненты, как правило, оптимально подобраны друг под друга. С другой стороны, интегральная модель даёт меньше возможностей по выбору варианта под собственные предпочтения: приобретать устройство приходится «как есть», без возможности отдельно выбрать предусилитель и усилитель мощности.

— Усилитель-процессор. Профессиональные модели, как правило, концертного назначения, монтируемые в стойку и часто использующие разъёмы Euroblock в качестве входов Main (см. ниже). По общему применению процессоры аналогичны усилителям мощности, однако, помимо указанных особенностей, для них также характерно обилие настроек, облегчающее работу звукорежиссёров.

— Усилитель для сабвуфера. Специализированные усилители мощности, предназначенные для низкочастотных динамиков — сабвуферов. В конструкции таких моделей обычно предусматриваются кроссоверы с верхней границей пропускаемого диапазона на уровне 150 – 200 Гц; это позволяет подавать на сабвуфер только «родные» частоты и положительно сказывается на качестве звучания. Кроме того, многие усилители данного типа имеют специфические настройки вроде регулировки фазы.

Элементная база

— Транзисторный. Также используется термин «полупроводниковый», поскольку именно на таких материалах основана работа транзисторов. Подобная элементная база является самой популярной в современных усилителях: транзисторы способны обеспечить высокое качество звука с минимумом искажений, при этом они недороги, неприхотливы в использовании, не требуют мощных систем охлаждения, а также устойчивы к ударам и тряске. Они, правда, могут несколько проигрывать л...ампам по «атмосферности» звучания (подробнее см. ниже); однако это уже вопрос личных вкусов каждого пользователя.

— Ламповый. Элементная база, построенная на радиолампах. Исторически этот вариант появился раньше транзисторного, однако сейчас чистые ламповые усилители встречаются относительно редко. Это связано не только с высокой стоимостью подобных устройств, но и с их крупными габаритами и некоторыми неудобствами при использовании: после включения требуется некоторое время на «прогрев», а сами лампы имеют относительно небольшой срок службы. Кроме того, ламповые усилители значительно проигрывают транзисторным по чистоте сигнала (в частности, коэффициенту гармоник, см. ниже); однако этот момент назвать однозначным недостатком нельзя. Дело в том, что искажения от ламповых схем на слух значительно приятнее, чем от транзисторных; мало того, именно они являются одной из составляющих пресловутого «тёплого лампового звука». Поэтому большинство современных ламповых усилителей относится к категории Hi-End и создаётся в расчёте на любителей такого звука.

— Гибридный. Усилители, сочетающие в конструкции оба вышеописанных типа схем. Благодаря этому появляется возможность достичь характерного «лампового» звучания при относительно невысокой стоимости и приемлемых габаритах устройства. Большинство таких моделей относится к интегральному типу (см. выше) и сочетает предусилитель на лампах и выходные каскады на транзисторах.

Тип ламп

Модель ламп, установленных в усилителе лампового или гибридного типа (см. «Элементная база»). От используемых в конструкции ламп во многом зависят возможности устройства, в т.ч. мелкие детали звучания, прямо не прописанные в характеристиках. Кроме того, эта информация позволяет до некоторой степени оценить общий уровень модели. С другой стороны, на практике она может пригодиться разве что предельно требовательным слушателям, внимательным к каждой мелочи; большинству пользователей, включая аудиоф...илов, данные о типе ламп понадобятся разве что при необходимости их замены.

Тип трансформатора

Конструкция трансформатора, установленного в блоке питания усилителя.

Большинство современных усилителей имеют тороидальные трансформаторы — с сердечником в форме тороида, проще говоря, «бублика». Этот тип считается оптимальным для усилителей любого уровня вплоть до Hi-End: он создаёт минимум «лишнего» электромагнитного излучения и, соответственно, помех. Некоторое время назад широко использовались также трансформаторы с Ш-обра...зным сердечником, однако они считаются устаревшими и встречаются на сегодняшний день всё реже.

Емкость конденсаторов

Общая ёмкость конденсаторов, установленных в блоке питания усилителя. Как правило, для простых любителей качественного звука этот показатель не является практически значимым: ёмкость подбирается с таким расчётом, чтобы оптимально (или хотя бы минимально) соответствовать характеристикам усилителя. Однако для требовательных аудиофилов, обращающих внимание на малейшие детали компонентов аудиосистемы, конденсаторы также часто представляют интерес.

Дело в том, что они являются важной част...ью выпрямительной схемы — сглаживают колебания тока, возникающие как из-за несовершенства самих выпрямителей, так и из-за различных внешних факторов. Зная общую ёмкость конденсаторов, можно оценить и эффективность их работы: чем выше этот показатель, тем стабильнее будет работать блок питания и тем ниже вероятность искажения звука по его вине. Существуют особые формулы, позволяющие вывести оптимальную ёмкость конденсаторов в зависимости от типа, мощности и других параметров усилителя; их можно найти в специализированных источниках.

Назначение

— Концертный. Профессиональные усилители, предназначенные для работы на концертах и других подобных мероприятиях. Их главным внешним отличием от домашних моделей является монтаж в стойку; практически для всех концертных моделей в характеристиках указывается монтажный размер (см. ниже). С точки зрения характеристик основным отличием является высокая мощность, в некоторых моделях превышающая 1000 Вт на канал даже при 8-омной нагрузк...е. Также можно отметить довольно сдержанный дизайн — там, где применяется подобная техника, внешний вид имеет далеко не первостепенное значение.

— Информационный. Усилители, предназначенные для использования в системах общественного оповещения — на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и т.п. Одна из особенностей такого применения заключается в том, что пассивные громкоговорители могут располагаться на большом удалении от усилителя — в десятки, а то и сотни метров. Штатный способ обеспечить передачу сигнала на такое расстояние — использовать трансформаторы на выходе усилителя и на входах громкоговорителей. Такое «трансформаторное» подключение может осуществляться по стандартам 100/70 В и 50/25 В; собственно, наличие выхода хотя бы одного типа является обязательным для усилителей мощности и интегральных усилителей (см. «Тип») данного назначения. Впрочем, информационными могут быть выпускаются и предусилители. Также отметим, что некоторые модели информационного назначения поддерживают всего один канал звука; а многоканальные нередко предусматривают возможность быстрого включения и отключения отдельных каналов — это позволяет организовывать трансляцию по отдельным зонам.

— Концертный/информационный. Устройства, сочетающие возможности двух упомянутых в названии видов усилителей (подробнее о каждом см. выше). Практически все монтируются в стойку (среди чисто информационных моделей это встречается реже). Также могут быть одноканальными, причём таких решений довольно много.