Каталог  /  Авто и мото  /  Шины и диски  /  Домкраты

Домкраты

Домкраты Airline
Airline — компактный бутылочный домкрат китайского производства, разработан специально для подъёма и удержания на высоте грузов весом до 2 тонн. Подходит для шиномонтажных центров, СТО, незаменим при обслуживании и ремонте автомобилей, техники и оборудования. Корпус выполнен из высокопрочного металла, окрашен полимером для надёжной защиты от воздействий микросреды. Поставляется с морозостойким маслом, поэтому бесперебойно работает при низких температурах. Купите бутылочный домкрат Airline в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы {REGION.prepositional|before: ' в '; after: ''} и другие регионы РФ.
Колеса Даром
2 245 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром Москва
11 160 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром Москва
3 950 ₽
Домкраты Airline
Airline — механический ромбический домкрат с увеличенной высотой подъёма, подходит для подъёма и удержания на высоте разных грузов весом до 2 тонн. Незаменим в автомастерских, на строительных площадках, при ремонте и обслуживании транспортных средств.  Компактный, надёжный, выносливый, выдерживает большие ударные нагрузки. Не требует особого обслуживания и ухода. Может храниться в любом положении. Поставляется с морозостойким гидравлическим маслом, поэтому бесперебойно функционирует в сильный мороз. Благодаря предохранительному клапану риск самопроизвольного опускания сведён к минимуму, что снижает вероятность травматизма во время работы. Широкая опорная ножка исключает опрокидывание домкрата. Стойкое полимерное покрытие предотвращает коррозию и окисление.  Купите ромбический домкрат Airline в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы {REGION.prepositional|before: ' в '; after: ''} и другие регионы РФ.
Колеса Даром Москва
2 235 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром Москва
4 630 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром
11 160 ₽
Домкраты Airline
Airline — профессиональный низкий подкатной гидравлический домкрат, используется для подъёма и удержания на высоте различных грузов. Он незаменим в шиномонтажных и ремонтных мастерских, при обслуживании автотранспорта. Оснащается колёсами из прочного полимера, которые позволяют легко и быстро перемещаться от одного транспортного средства к другому. Корпус выполнен из прочной стали и покрыт специальной полимерной краской, поэтому не подвержен коррозии и окислению. Быстрый подъём грузов обеспечивает двухштоковый механизм. Купите гидравлический подкатной домкрат Airline в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы {REGION.prepositional|before: ' в '; after: ''} и другие регионы РФ.
Колеса Даром
4 990 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром
4 630 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром
6 300 ₽
Ручная барабанная лебедка ТОР FD 113051
Кибербелка
2 170 ₽
Подъемник-распорка для гипсокартона 1150-2900 мм FIT 15515
Подъемник-распорка FIT предназначен фиксации плит из гипсокартона и других материалов при монтаже. Быстродействующий. Представляет собой 2 стальные телескопические трубки и шток для окончательного подъема. Трубки снабжены кольцевым зажимом. Предусмотрен рычаг для расфиксации штока. Упоры из обрезиненного пластика. Быстродействующий, для фиксации плит из гипсокартона и других материалов при монтаже. Максимальный вес подъёма 30 кг. Представляет собой 2 стальные телескопические трубки и шток для окончательного подъёма. Трубки снабжены кольцевым зажимом. Предусмотрен рычаг для расфиксации штока. Упоры из обрезиненного пластика. Упаковка: картонная коробка. Материал: сталь, пластик с резиновым покрытием. Максимальный вес подъема: 30 кг. Размер: 115-290 см.
ИНСТРУМЕНТОВОЗ
2 780 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром
8 900 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром Москва
8 900 ₽
Домкраты Airline
Колеса Даром
3 950 ₽
Домкраты Airline
Airline — механический ромбический домкрат с увеличенной высотой подъёма, подходит для подъёма и удержания на высоте разных грузов весом до 2 тонн. Незаменим в автомастерских, на строительных площадках, при ремонте и обслуживании транспортных средств.  Компактный, надёжный, выносливый, выдерживает большие ударные нагрузки. Не требует особого обслуживания и ухода. Может храниться в любом положении. Поставляется с морозостойким гидравлическим маслом, поэтому бесперебойно функционирует в сильный мороз. Благодаря предохранительному клапану риск самопроизвольного опускания сведён к минимуму, что снижает вероятность травматизма во время работы. Широкая опорная ножка исключает опрокидывание домкрата. Стойкое полимерное покрытие предотвращает коррозию и окисление.  Купите ромбический домкрат Airline в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы {REGION.prepositional|before: ' в '; after: ''} и другие регионы РФ.
Колеса Даром
2 235 ₽
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
46
47
Домкраты: характеристики, типы, виды

Тип

— Вертикальный (бутылочный). В соответствии с названием, такие домкраты имеют вертикальную компоновку и внешне напоминают бутылку. В большинстве подобных моделей используется гидравлический механизм подъёма (см. ниже); это обеспечивает высокий КПД и позволяет добиться внушительной грузоподъёмности — до 100 т. Кроме того, из достоинств стоит отметить плавность движения и точность фиксации на нужной высоте. С другой стороны, гидравлические бутылочные домкраты имеют сложности в транспортировке, т.к. во избежание утечек должны всегда пребывать в вертикальном положении. Механические модели данного типа встречаются относительно редко. Стоит учитывать, что все вертикальные домкраты имеют большую высоту подхвата, из-за чего слабо подходят для техники с малым дорожным просветом.

— Винтовой (ромбовидный). Одно из наиболее простых и популярных решений, именно такими домкратами укомплектовано подавляющее большинство современных легковушек. Основой конструкции является ромбовидная рамка, высота которой изменяется за счёт вращения винта. Главные достоинства данного типа — простота в конструкции и использовании, компактность и невысокая стоимость. С другой стороны, применение винтовых моделей легковушками и ограничивается: максимальная грузоподъёмность даже в самых солидных моделях не превышает 2 т, да и КПД невысок — а значит, на подъём придётся тратить много сил.

— Зацепной.... Такие домкраты по конструкции и принципу работы аналогичны бутылочным (см. выше), однако отличаются наличием бокового зацепа, расположенного на небольшой высоте. За счёт этого они незаменимы при работе в тесных условиях, для которых классический бутылочный домкрат непригоден (например, если нужно поднять тяжёлую машину с малым клиренсом). При этом многие зацепные домкраты оснащаются ещё и верхними площадками и могут использоваться аналогично бутылочным (правда, высота подъёма в целом несколько ниже). Отметим, что большинство таких моделей относится к профессиональному уровню и рассчитано на специфические задачи, вроде обслуживания тяжёлых складских погрузчиков.

— Подкатной. Домкраты с гидравлическим, пневматическим или пневмогидравлическим механизмом подъёма (см. ниже), выполненные в виде характерной тележки. Цилиндр в таких агрегатах располагается горизонтально, что позволяет добиться высоты подхвата в считанные сантиметры; а грузоподъёмность в наиболее мощных моделях может достигать 70 – 80 т. В то же время сама конструкция получается весьма громоздкой и тяжёлой, а для безопасного её использования очень желательно иметь ровную твёрдую поверхность. В свете этого подкатные домкраты применяются прежде всего на автосервисах, СТО, крупных гаражах предприятий и т.п.

— Ножничный подкатной. Разновидность подкатных домкратов (см. выше), которая при подъёме принимает форму буквы «Х», аналогично тому, как раскрываются ножницы (отсюда и название). При этом с одной стороны такой домкрат, как правило, имеет зацеп с малой высотой подхвата (и небольшой высотой подъёма), с другой — рабочую площадку, способную поднять груз на большую высоту. Такая конструкция позволяет высоко поднимать «низкосидящие» тяжёлые грузы: сначала работает зацеп, затем груз ставится на подставку и поддомкрачивается уже другой стороной. Таким образом, ножничные домкраты весьма универсальны, однако и цена их высока.

— Надувной переносной. Домкраты этого типа фактически представляют собой надувные баллоны из мягкого и прочного материала, оснащённые системой клапанов. Подъём груза осуществляется за счёт надувания баллона; источником давления, в зависимости от модели, может быть компрессор, внешний насос, баллоны со сжатым газом или даже выхлопная система автомобиля. Одно из главных достоинств надувных домкратов — очень малая высота подхвата: сложенную оболочку можно протолкнуть даже в довольно узкую щель. Кроме того, баллоны хорошо работают на мягких рыхлых грунтах и в грязи, что особенно актуально для любителей внедорожной езды. Грузоподъёмность же такого домкрата может достигать 4 – 5 т, а подъём осуществляется в считанные секунды. С другой стороны, пневматические модели в целом не очень устойчивы, а острый предмет (камень, сучок, выступающая деталь на днище) может проколоть оболочку, что чревато серьёзными неприятностями.

— Реечный (High-Jack). В конструкционном плане инструмент состоит из стойки, оснащённой прорезями, и зацепа с рычагом/ручкой. Грузоподъёмность большинства подобных моделей — порядка 3 – 4 т. Главным достоинством «хайджеков» является большая высота подъёма (до 1 м и даже больше); кроме того, они весьма надёжны и неплохо работают даже на бездорожье. С другой стороны, реечная конструкция считается довольно травмоопасной и требует чёткого соблюдения техники работ; а сам инструмент получается громоздким и слабо пригодным для багажников легковых авто. Реечные модели популярны в основном среди владельцев внедорожников, пикапов и лёгких грузовиков.

— Подставка. В соответствии с названием, подобные устройства предназначены не столько для подъёма автомобиля (или другого груза) «с земли», сколько для поддержания в нужном положении уже поднятого авто. Правда, большинство из них имеет подвижный шток и механизм наподобие описанного выше Hi-Jack; однако такой механизм предназначен только для подстройки по высоте, а диапазон его регулировки обычно не превышает 15 – 17 см. Тем не менее, подставка позволяет разгрузить использованный для подъёма домкрат и использовать его для других задач. Это бывает незаменимо на автосервисах и в других местах, где приходится иметь дело одновременно с несколькими авто (тем более что и обходится такое приспособление значительно дешевле полнофункционального домкрата).

— Трансмиссионная стойка. Домкрат в виде высокой (нередко — более метра) стойки на колесиках, оснащенной выдвижным поршнем со специальной подставкой в виде нескольких характерных лепестков. Такие стойки рассчитаны на использование в смотровых ямах или со стационарными автомобильными подъемниками. А упомянутая подставка облегчает снятие и установку деталей и узлов, к которым нужно добираться со стороны днища — прежде всего коробки передач (отсюда и название). Впрочем, некоторые домкраты данного типа допускают замену стандартной подставки на другие приспособления.

— Трансмиссионный подкатной. Разновидность домкратов, сочетающая в себе черты подкатных моделей и трансмиссионных стоек (о тех и других см. выше). Внешне такой инструмент выглядит как классический подкатной домкрат, в котором вместо платформы установлена специальная подставка для безопасного снятия коробки передач и других аналогичных деталей. Преимуществом такого агрегата перед классической трансмиссионной стойкой является то, что для него не нужна смотровая яма или автоподъемник — достаточно приподнять авто обычным домкратом. Правда, подобный формат работы считается менее удобным и безопасным, чем использование стойки, но в некоторых случаях иных вариантов просто нет.

Механизм подъема

По принципу действия на подъёмный механизм, современные домкраты делятся на такие типы:

— Механический (ручной). В таких моделях усилие, необходимое для работы, обеспечивает сам пользователь — обычно качая или вращая специальную рукоятку. А на подъёмник это усилие передаётся при помощи механической передачи — обычно, винтовой или реечной. Механические приводы хороши тем, что для работы домкрата не требуется внешних источников питания. А от гидравлических они выгодно отличаются простотой и невысокой стоимостью, однако уступают по КПД и грузоподъёмности и предназначены в основном для эпизодического применения (например, замены проколотого колеса). По техническим причинам этот вариант используется в основном в винтовых и реечных моделях (см. «Тип»), хотя встречается и в бутылочных.

— Гидравлический. Как и механические, гидравлические домкраты приводятся в действие физической силой пользователя (здесь могут встречаться как рукоятки, так и ножные педали). Однако усилие в данном случае передаётся за счёт гидравлической системы, что позволяет добиться более высоких значений грузоподъёмности и делает работу менее утомительной. Главные недостатки гидравлического привода — более высокая стоимость и больший вес, чем у «механики».

— Пневматический. Этот тип механизма вовсе не требует от пользователя каких-либо физических усилий...для подъёма груза, но при этом для работы необходим источник сжатого воздуха или другого газа под давлением. В качестве такого источника может использоваться баллон, компрессор или даже выхлопная труба автомобиля. Пневматический механизм по определению используется в надувных домкратах, однако может встречаться и в подкатных моделях.

— Электрический. Домкраты с приводом от собственного электродвигателя. Как правило, такие модели относятся к ромбовидным (см. «Тип»), и двигатель вращает подъёмный винт; питание же осуществляется от гнезда прикуривателя. Электрический привод делает конструкцию более громоздкой и дорогой, однако значительно экономит силы пользователя.

— Пневмогидравлический. Комбинированный вариант, сочетающий пневматический и гидравлический способ работы. Иными словами, часть усилия обеспечивает пользователь через гидравлику, а остальное берёт на себя пневматическая система. Такое сочетание обеспечивает высокую грузоподъёмность при значительно меньших затратах сил, чем в случае «чистой» гидравлики; с другой стороны, оно усложняет и удорожает конструкцию. Как следствие, пневмогидравлические домкраты встречаются редко, в основном среди профессиональных подкатных моделей.

Макс. нагрузка

Максимальный вес, который способен поднять домкрат. Идеальным вариантом принято считать такую грузоподъёмность, которая превышает вес автомобиля (или иного груза, поднимаемого домкратом). В то же время не стоит забывать, что груз на домкрате обычно не приходится поднимать целиком, одна его сторона чаще всего находится на земле. Это значит, что на домкрат приходится только часть массы, и максимальная нагрузка вполне может быть несколько меньше, чем полный вес поднимаемого авто: к примеру, для полуторатонной легковушки модель на 1 т считается вполне достаточной. Для каждого класса и весовой категории машин существуют свои правила по выбору домкратов по минимальной грузоподъёмности; подробнее с этими правилами можно ознакомиться в специальных источниках.

Мин. высота подхвата

Параметр показывает минимально допустимое расстояние между опорной поверхностью (земля, пол) и подхватом домкрата в нижнем рабочем положении, то есть минимальную высоту, с которой начинается подъём машины. Перед покупкой инструмента этот параметр важно соотнести с минимальным клиренсом автомобиля.

Макс. высота подъема

Этот параметр показывает, на какую максимальную высоту домкрат может поднять груз. Как правило, в среднем этот параметр находится в диапазоне от 30 до 50 см, чего вполне достаточно для смены колёса или доступа к тросу ручного тормоза. В то же время реечные домкраты способны поднять груз на высоту до 1 метра, хотя в бытовом применении подобные задачи возникают не так часто.

Кейс в комплекте

Наличие кейса в комплекте поставки домкрата. Собственный кейс облегчает хранение и транспортировку инструмента, при этом намного более удобен и надежен, чем импровизированная упаковка.

Двуштоковый

Разновидность цилиндрических (бутылочных) домкратов, которые часто также называют телескопическими. Такие модели оснащены двумя рабочими штоками (цилиндрами), что на практике позволяет поднять автомобиль на большую высоту.

Педаль быстрого подъема

Наличие педали быстрого подъёма в конструкции домкрата.

При нажатии на такую педаль площадка домкрата поднимается с минимальным усилием, однако с большой скоростью. Это избавляет пользователя от необходимости накачивать домкрат «вхолостую»: по нажатию на педаль рабочая площадка быстро проходит расстояние до нижнего края груза, и качать ручку нужно только в процессе самого подъёма, не тратя время и силы на свободный ход. Педалью оснащаются в основном подкатные модели (см. «Тип») профессионального уровня.