Каталог  /  Авто и мото  /  Допоборудование  /  Автомобильные инверторы

Автомобильные инверторы

Инвертор 24V-220V 2000W LEDO чистый синус
Артикул: 2000W24LPSI КПД: 95% Тип: преобразователь напряжения Входное напряжение: 24V Выходное напряжение: 220V Выходное подключение: 2 розетки + USB Выходной сигнал: чистая синусоида Охлаждение: активное Дисплей: да Особенности: мягкий старт, умный вентилятор охлаждения.
Zaptor - автозапчасти для иномарок
26 000 ₽
Инвертор автомобильный 3USB 5В 4.8А в прикуриватель Белый/Черный
Zaptor - автозапчасти для иномарок
693 ₽
Инвертор 12V-220V 500W LEDO чистый синус
Артикул: 500W12LPSI КПД: 95% Тип: преобразователь напряжения Входное напряжение: 12V Выходное напряжение: 220V Выходное подключение: 1 розетка + USB Выходной сигнал: чистая синусоида Охлаждение: активное Дисплей: нет Особенности: мягкий старт, умный вентилятор охлаждения.
Zaptor - автозапчасти для иномарок
7 975 ₽
Автоинвертор ACV DC-150 150Вт
Бренд: ACV
123.ru
2 500 ₽
Автоинвертор ACV DC-306 300Вт
Бренд: ACV; Модель: DC-306; Тип оборудования: Автомобильный преобразователь напряжения; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Описание: Преобразователь напряжения мощностью 300 Вт и высоким КПД, с помощью которого в автомобиле становится возможным использование многих полезных приборов, требующих напряжения 220 В., , Каждая модель из линейки преобразователей напряжения является высокотехнологичным устройством, обладающим надежностью и эффективностью. Они различаются по габаритам, весу и мощности, однако все могут использоваться в любых автомобилях с напряжением бортовой сети в диапазоне 10-15В., , Преобразователи напряжения покупаются для того, чтобы эксплуатация транспортного средства стала более комфортной. С ними можно в длительных поездках или на пикниках пользоваться полноценными розетками 220В, то есть любыми приборами, нуждающимися в таком напряжении. На корпусе прибора располагается розетка, выключатель и индикатор заряда Low Battery.; Цвет: Черный; Сила тока: в режиме покоя, ожидания: 0.5A; Защита от перегрузки на выходе: да; Защита от короткого замыкания: да; Выходная мощность: 300 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 12В пост. ток; Выходное напряжение: 220V переменный ток; КПД: 90%; Особенности: 100% защита входного/выходного сигнала, конструкция и технологические особенности делают этот преобразователь напряжения высоконадежным прибором, которому не страшны перепады напряжения, короткие замыкания или перегрев. В нем имеется вентилятор для охлаждения системы и предохранитель 35А. Датчик напряжения постоянно сканирует состояние бортовой сети и заряд аккумулятора, если его значение падает до 10,5В, система оповещает пользователя об этом. В случае заряда аккумулятора менее 10В прибор отключается, чтобы источник питания не был поврежден. Стандартного аккумулятора обычно хватает на 1-2 часа, это значение варьируется в зависимости от отбираемой нагрузки. Для поддержания необходимого заряда аккумулятора рекомендовано с периодичностью в 1 час запускать двигатель., , Температурный сенсор, встроенный в накопитель напряжения, отслеживает степень нагрева корпуса устройства. При 65оС прибор отключается и может использоваться дальше после того, как полностью остынет.; Размеры: 188 х 105 х 60 мм; Вес: 0,98 кг
123.ru
3 300 ₽
Автоинвертор Artway AI-6001 600Вт
[]
123.ru
3 230 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-400 400Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-400; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 400 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: прикуриватель или клеммы; Особенности: Защита от неправильной полярности, Кратковременная пиковая мощность: 800 Вт; Размеры: 98 х 165 х 55 мм
123.ru
2 700 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-600 600Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-600; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 600 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: прикуриватель или клеммы; Особенности: Защита от неправильной полярности, Кратковременная пиковая мощность: 1200 Вт; Размеры: 95 х 55 х 190 мм
123.ru
3 220 ₽
Инвертор 12V-220V 1500W LEDO Premium
Артикул: 1500W12LPI КПД: 95% Тип: аппроксимированная синусоида Входное напряжение: 12В Выходное напряжение: 220В Выходное подключение: 1 розетка + USB Охлаждение: активное Дисплей: да Особенности: мягкий старт, умный вентилятор охлаждения.
Zaptor - автозапчасти для иномарок
8 960 ₽
Инвертор 12V-220V 1000W LEDO чистый синус
Артикул: 1000W12LPSI КПД: 95% Тип: преобразователь напряжения Входное напряжение: 12V Выходное напряжение: 220V Выходное подключение: 1 розетка + USB Выходной сигнал: чистая синусоида Охлаждение: активное Дисплей: нет Особенности: мягкий старт, умный вентилятор охлаждения.
Zaptor - автозапчасти для иномарок
14 851 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-150 150Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-150; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Защита от короткого замыкания: да; Выходная мощность: 150 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: от прикуривателя; Особенности: Порт USB, Кратковременная пиковая мощность: 300 Вт; Размеры: 70 х 46 х 125 мм
123.ru
1 580 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-200 200Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-200; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 200 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: прикуриватель; Особенности: Порт USB, Защита от неправильной полярности, Кратковременная пиковая мощность: 400 Вт
123.ru
2 160 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-300 300Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-300; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Защита от короткого замыкания: да; Выходная мощность: 300 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: прикуриватель или клеммы; Особенности: Кратковременная пиковая мощность: 600 Вт; Размеры: 95 х 55 х 142 мм
123.ru
2 700 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-500 500Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-500; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Защита от короткого замыкания: да; Выходная мощность: 500 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: прикуриватель или клеммы; Особенности: Кратковременная пиковая мощность: 1000 Вт
123.ru
3 020 ₽
Автомобильный инвертор напряжения Digma DCI-800 800Вт
Бренд: Digma; Модель: DCI-800; Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 800 Вт; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: клеммы; Особенности: Защита от неправильной полярности, Кратковременная пиковая мощность: 1600 Вт
123.ru
6 070 ₽
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
19
20
Автомобильные инверторы: характеристики, типы, виды

Подключение

Способ подключения автоинвертора к бортовой сети или аккумулятору автомобиля.

— В прикуриватель. Подключение к стандартной автомобильной розетке DC 12V; традиционно роль такой розетки играет гнездо прикуривателя (отсюда и название), однако во многих автомобилях новых моделей предусматривается и отдельное гнездо. Этот вариант наиболее удобен — ведь воткнуть штекер в гнездо намного проще, чем тянуть кабеля от аккумулятора к месту установки инвертора. С другой стороны, он подходит лишь для моделей с номинальной выходной мощностью (см. ниже) до 300 Вт — большая мощность создаёт нерасчётные нагрузки на бортовую сеть и может привести к перегреву и повреждению проводки.

— Крокодилы (к аккумулятору). Подключение непосредственно к аккумулятору при помощи кабелей с зажимами типа «крокодил». Само по себе прямое соединение с аккумулятором позволяет создавать довольно мощные устройства — ограничение 300 Вт, характерное для питания от прикуривателя (см. выше), тут не действует. Правда, считается, что зажимы-«крокодилы» обеспечивают менее плотное и надёжное соединение, чем кабели (см. ниже), и хуже подходят для сильных токов. Поэтому номинальная мощность подобных инверторов обычно не превышает 1500 Вт. С другой стороны, подобное соединение удобнее для быстрого подключения-отключения инвертора.

— Кабель (к аккумулятору). Подключение...напрямую к аккумуляторной батарее при помощи кабелей с плоскими контактами, которые при подключении зажимаются в клеммах батареи. Такая конструкция обеспечивает более плотный контакт, чем описанные выше «крокодилы», однако менее удобна при подключении и отключении инвертора. Она характерна для инверторов высокой мощности.

— В прикуриватель/крокодилы. Универсальные модели, допускающие подключение и через гнездо прикуривателя, и напрямую к аккумулятору при помощи зажимов-«крокодилов». Технические особенности обоих вариантов подключения описаны выше. Здесь же отметим, что номинальная выходная мощность подобных инверторов может превышать 300 Вт; в таких случаях при работе от прикуривателя необходимо соблюдать осторожность и не подключать к устройству нагрузку более чем на 300 Вт.

Напряжение на входе

Номинальное напряжение на входе, на которое рассчитан автоинвертор. Данный показатель должен соответствовать номинальному напряжению аккумулятора, который используется с устройством:

— 12 В. Наиболее популярное напряжение аккумуляторных батарей, применяемых в современном транспорте: используется в абсолютном большинстве легковых автомобилей, также встречается в мотоциклах и грузовой технике.

— 24 В. Этот вариант характерен для тяжёлой техники — автобусов, «фур», тягачей и т.п.

Отметим, что фактическое напряжение аккумулятора при работе может варьироваться в пределах нескольких вольт — в основном в связи с изменением уровня заряда. Но автоинверторы создаются с учётом этой особенности и могут нормально работать в определённом диапазоне напряжений. Поэтому в общих характеристиках вполне достаточно указать номинальное напряжение батареи; конкретный же рабочий диапазон часто приводится лишь в подробной документации.

Пиковая выходная мощность

Наибольшая суммарная мощность питания (пиковая), которую автоинвертор может выдать на нагрузку в течение относительно короткого времени — 2-3 c. Как правило, эта мощность больше номинальной (см. выше) на 30-50%. При этом, если Вы выбираете инвертор по максимальной мощности, действуют те же правила, что и для номинальной — показатели устройства должны быть на 15-20% выше общей мощности подключенной нагрузки. А для работы с приборами, потребляющими большое количество энергии при запуске (пылесосами, электроинструментом и т.п.) стоит уточнять также пиковую мощность инвертора — она должна быть не ниже «пусковой» мощности нагрузки.

Напряжение на выходе

Напряжение питания, выдаваемого инвертором на выходе.

Модели, поставляемые в страны СНГ, в абсолютном большинстве случаев выдают 220 либо 230 В. Разница между этими показателями является, по сути, чисто формальной: различие в 10 В сравнимо с колебаниями, возникающими в обычных бытовых сетях, и абсолютное большинство приборов, рассчитанных на работу от розетки, совершенно нормально переносят подобную разницу. Единственный сколь-либо значимый момент состоит в том, что более высокое напряжение позволяет выдать высокую мощность при меньшей силе тока на выходе (см. ниже); однако опять же эта разница невелика и в большинстве случаев непринципиальна.

Сила тока на выходе

Максимальная сила тока, которую автоинвертор при работе способен выдать на выходе без перегрузок и сбоев.

Отметим, что сила тока может указываться как для штатного режима работы, так и для пикового (подробнее см. «Номинальная выходная мощность» и «Максимальная выходная мощность» соответственно). Однако в любом случае она напрямую связана с мощностью и напряжением: мощность — это сила тока, умноженная на напряжение. С практической точки зрения сила тока не столь важна, как два других параметра, а при необходимости её легко можно вычислить, «поделив ватты на вольты». Поэтому для многих моделей данная характеристика вообще не указывается.

КПД

Коэффициент полезного действия автоинвертора.

КПД — это соотношение (в процентах) между количеством энергии, которое прибор выдаёт на нагрузку, и тем количеством, которое он потребляет от бортовой сети автомобиля. Соответственно, чем выше этот показатель — тем эффективнее работа и тем меньше потери при преобразовании. На практике это означает, что при прочих равных прибор с более высоким КПД позволит нагрузке дольше работать от аккумулятора; особенно это важно при высокой потребляемой мощности.

В современных автоинверторах значения КПД в 80 – 85% считаются средними, 90% и более — хорошими.

Форма выходного сигнала

Форма, которую имеет график напряжения, выдаваемого автоинвертором.

— Синусоида. Такую форму имеет классический график переменного напряжения — в т.ч. и того, что присутствует в бытовых сетях 220 В. Таким образом, синусоида говорит о высоком качестве выходного сигнала — напряжение изменяется равномерно, без резких перепадов и максимально близко к параметрам обычных розеток. Это позволяет подключать к автоинвертору практически любую нагрузку — вплоть до аудиосистем и другой деликатной электроники, чувствительной к качеству питания. С другой стороны, подобное качество требует применения сложных управляющих схем и заметно сказывается на стоимости, а реальная необходимость в нём имеется не так часто. Поэтому синусоидальный сигнал характерен в основном для автоинверторов премиум-класса.

— Аппроксимированная синусоида. Термин «аппроксимированная синусоида» (также употребляется вариант «модифицированная») означает, что данная форма выходного сигнала лишь приблизительно похожа на синусоиду. Как правило, подобный график имеет вид «ступенек», иногда довольно крупных. Этого достаточно для питания большинства видов нагрузки, применяемой в автомобилях — начиная от ламп и электроинструментов и заканчивая телевизорами и ноутбуками; при этом сами автоинверторы получаются не столь дорогими, как модели с чистой синусоидой. Их недостатком является невозможность работы с чувствительными электронными устро...йствами, однако этот момент нельзя назвать критичным: список таких устройств довольно невелик, да и в автомобилях они применяются весьма редко.

Количество розеток

Количество стандартных розеток на 220 В, предусмотренное в конструкции автоинвертора.

Чем больше розеток — тем больше электроприборов можно одновременно подключить к инвертору. В то же время специфика использования автомобильных преобразователей такова, что их редко приходится применять для нескольких устройств сразу. Кроме того, одновременное подключение требует соответствующей мощности (см. «Номинальная выходная мощность»), а сами розетки ещё и заметно влияют на габариты. Поэтому чаще всего в современных моделях используется одна розетка — этого, как правило, достаточно. Впрочем, высококлассные мощные инверторы могут иметь и две розетки.

USB-выход

Количество USB-выходов в конструкции автоинвертора.

USB — это стандартный разъём, применяемый в компьютерной технике для различных периферийных устройств. Изначально он предназначался для обмена информацией, однако всё большую популярность приобретают портативные гаджеты (смартфоны, планшеты, плееры и т.п.), заряжаемые через USB. Собственно, в автоинверторах данный порт используется исключительно в роли разъёма для зарядки; а несколько таких разъёмов позволяют, соответственно, подключать несколько заряжаемых устройств одновременно.

Защита

Системы защиты, предусмотренные в конструкции автоинвертора.

— От короткого замыкания. Короткое замыкание возникает вследствие резкого падения сопротивления нагрузки до очень малых значений (например, из-за пробоя изоляции или загрязнения схем в подключённом к автоинвертору приборе). Вследствие этого критически возрастает сила тока, что может привести к повреждению как нагрузки, так и самого инвертора, и даже к возгораниям и травмам. Данная защита предотвращает подобные последствия, отключая питание в случае возникновения короткого замыкания.

— От перегрева. Защита от критического повышения температуры автоинвертора: при нагреве система отключает устройство, предотвращая повреждения и другие нежелательные последствия. Отметим, что перегрев не обязательно является признаком неполадки — он может возникнуть и при длительной работе в штатном режиме (что не отменяет необходимости отключения во избежание неприятностей).

— От перегрузки. Перегрузки возникают в тех случаях, когда потребляемая мощность подключённого устройства (устройств) превышает выходную мощность автоинвертора (см. выше). Подобные ситуации приводят к работе на нештатных режимах, что чревато поломками и даже возгораниями. С некоторыми последствиями подобных ситуаций могут справиться другие системы защиты (например, защита от перегрева, описанная выше), однако в данном случае проще...предотвратить причину, чем бороться с последствиями.

— От неправильного подключения. Система, защищающая автоинвертор от подключения с неправильной полярностью: обнаружив несоответствие «плюса» и «минуса», защита отключает устройство, предотвращая поломки и другие неприятности. Эта функция встречается только в моделях, подключаемых напрямую к аккумулятору (см. выше) — перепутать полярность при включении в гнездо прикуривателя невозможно.

Длина кабеля

Длина соединительного кабеля, включённого в комплект поставки автоинвертора. Чем длиннее кабель — тем дальше от точки подключения можно установить устройство; особенно это важно для моделей, рассчитанных на работу напрямую от аккумулятора (см. «Подключение»).

Размеры

Общие габариты автоинвертора.

В современных автомобилях (особенно легковых), как правило, не так много места для установки дополнительного оборудования. Данный параметр позволяет оценить пространство, необходимое для размещения инвертора, убедиться, что выбранное устройство вписывается в «посадочное место», а при необходимости — выбрать другое место или другую модель. При этом нужно помнить, что для многим автоинверторам необходим необходим определённый запас по месту — для нормальной работы системы охлаждения; обычно этот запас указывается в подробной документации.

Сигнал при разряде батареи

Наличие в автоинверторе функции оповещения о низком заряде аккумулятора, к которому подключено устройство.

Данная функция значительно снижает риск «посадить» аккумулятор авто за счёт использования инвертора и в то же время избавляет от необходимости контролировать состояние батареи вручную. Сигнализация, как правило, реагирует на напряжения на входе: при значительном снижении, свидетельствующем о глубокой разрядке, устройство подаёт предупреждающий сигнал. Многие модели имеют также функцию автоматического отключения через некоторое время после срабатывания оповещения (по таймеру или при снижении напряжения до предельно допустимого). Порог чувствительности обычно настраивается таким образом, чтобы после срабатывания сигнала и отключения инвертора аккумулятор всё ещё был способен запустить двигатель авто.

Номинальная выходная мощность

Общая мощность питания, выдаваемого автоинвертором в штатном режиме работы. Другими словами этот параметр можно описать как наибольшую номинальную мощность подключённой нагрузки, при которой устройство способно без сбоев и перегрузок проработать в течение длительного времени (сравнимого с временем разрядки аккумулятора, который используется для питания).

Соответственно, при выборе по номинальной выходной мощности стоит исходить из энергопотребления предполагаемой нагрузки. При этом подбирать инвертор стоит с запасом в 15-20% — например, для ноутбука с потреблением 150 Вт рекомендуется устройство не менее чем на 175 Вт. Это связано не только с защитой от перегрузок, но и с тем, что многие инверторы способны выдавать заявленную мощность лишь при полном заряде аккумулятора, а по мере исчерпания этого заряда она снижается.

Также стоит учитывать, что некоторые устройства — например, автохолодильники или бытовые пылесосы — при запуске потребляют значительно больше энергии, чем в обычном режиме работы. Поэтому при выборе инвертора для подобных устройств стоит ориентироваться не только на номинальную, но и на пиковую мощность — мощность, которую автоинвертор способен без последствий выдать в течение нескольких секунд.

Дисплей

Наличие собственного дисплея в конструкции автоинвертора.

Дисплей позволяет отображать различную дополнительную информацию: напряжение на входе и выходе, энергопотребление нагрузки, состояние аккумулятора, сообщения о сбоях в работе и т.п. В современных автоинверторах, как правило, используются простейшие монохромные ЖК-экраны — стоят они недорого, а для описанного информирования их возможностей вполне достаточно.